?

Log in

Maria wishes (:

0. Губозакатывательная машинка.
^_^

бессовестно длинный список (:Collapse )
Когда человек знает тебя вдоль и поперек:

- Ну и откуда эти упаднические настроения? Поссорилась с кем? На работе проблемы? В семье сложности? Замуж позвали?
Получила права международного образца, завела канал в телеграме, начала ходить на силовые тренировки. Жизнь-то вроде идёт :)
Предзащитилась на отлично, хотя и не сделала для этого ровным счетом ничего. Ну, почти. Вот она, сила обаяния девушки, которая с энтузиазмом трепется про роботов :D Впрочем, возможно, дело в том, что кроме меня и немного моего научного руководителя никто в этой теме и не разбирается...

Безумно скучаю по Сеулу, по беззаботной жизни, по моей маленькой кофейне у общаги, по божественной острой корейской еде, по любимому Play Dogs, по чудесным людям... Летала бы туда каждые выходные, если бы это не занимало восемь с половиной часов!

Очень хочется уже скорей тепла и гулять по Замоскворечью, накинув легкое весенее пальто.
Как ни удивительно, начинаю искренне любить Москву. Еще бы перебраться жить поближе, куда-нибудь в район Сокола, и будет совсем хорошо.

Feb. 9th, 2017

Январь был какой-то совсем неадекватный, но и февраль пока не очень спасает ситуацию. У меня нет опыта активного поиска работы, и это несколько усложняет мне жизнь (so far всё было настолько просто и быстро, что я за свою жизнь была всего на двух собеседованиях - и да, оба в текущей моей компании).

До предзащиты осталось меньше недели, угадайте, кто еще не создал файл под названием ДИПЛОМ.docx? Мотивации нет совершенно никакой, хотя тема моя мне нравится весьма - но тот угол зрения, под которым её необходимо рассматривать, чтобы все это вписалось в концепцию innovation studies и в рамки моей магистратуры, мне не очень интересен. Думаю, приду и покажу всем, какого я классного робота запилила для наших аудиторов :D

В этом году очень надо сдать IELTS и DALF. И если на подготовку к первому мне потребуется несколько часов - освежить в голове формат - то вот на подготовку к французскому нужно выделить несколько месяцев бодрых занятий и желательно с преподавателем. Похоже, всё идет к тому, что на повторение курса начального корейского меня в этом семестре не хватит :( А ведь где-то там еще были планы на испанский...

13 первых свиданий

Где-то полгода назад я решила, что дальше так жить нельзя, и трудоголик-ботан в моем лице нуждается хотя бы в какой-нибудь личной жизни (как подсказала психолог - опыта, разнообразия и новых впечатлений ради). Ну чо, мужик сказал - мужик сделал: за прошедшие полгода я сходила аж на целых 10 полноценных свиданий и еще на 3 эээ встречи, которые по мнению окружающих тоже попадают под определение свидания, но я бы это так не назвала.
Что сказать по итогам эксперимента... Опыт, конечно, дааа, разнообразный :D

Самое первое свидание получилось самым sweet и запоминающимся: за окном был май и Милан, я сорок минут смотрела видео на ютубе о том, как красить губы (так и не осилила и забила), опоздала на полчаса, так как заблудилась, а потом очаровательный мальчик из Венгрии привел меня в потрясающе милую и уютную винотеку, где мы долго-долго болтали обо всем на свете. Хозяин винотеки был добродушный и внимательный итальянский мужчина, закормил нас брускеттами и изысканными рассказами о том вине, что мы пробовали (не то чтобы мы много понимали, но слушать было интересно). Истинный джентльмен из Венгрии не позволил разделить с ним счет, а потом оказалось, что он еще и принес для меня бутылку палинки, традиционного венгерского напитка, которую мы и распили потом, гуляя вдоль канала. Мимими, в общем, почти как в кино (я даже платье надела!).

Дальше дела шли с переменным успехом, но по крайней мере шли, а не как предыдущие двадцать три года моей жизни. Однако все 13 свиданий были исключительно первыми, так что теперь я очень озадачена разработкой стратегии второго свидания :D Если у вас есть tips & tricks на тему - делитесь, ибо я по-прежнему на том уровне, когда даже dating for dummies кажется слишком сложной инструкцией (книжка, кстати, реально существует, прикиньте!).
ААА уже декабрь! Поверить не могу, что так быстро! Вроде только вчера был август, только вчера я приземлилась в Incheon Airport, только вчера познакомилась со всеми этими прекрасными людьми... А на самом деле, вчера была наша большая farewell party, и от мысли, что большинство ребят разъедется в течение двух недель, становится невыносимо грустно.

Впрочем, прямо сейчас у нас finals week, и мне нужно очень, ОЧЕНЬ много заниматься. Сосредоточиться тяжело, спасает только focus@will, и то частично. Решила, что для разгрузки мозга нужно заниматься языками, начала учить испанский, после итальянского идет легко (ну и учу я его с помощью приложения на телефоне, ничего серьезного), а тут еще курсера подкинула отличный курс B1-B2 французского от École Polytechnique, так хорошо! Немного скучаю по третьему курсу университета, когда наконец-то закончился унылый матанализ, зато была интересная и прикладная статистика, моя специальность начинала-таки make sense, а я meanwhile учила четыре языка одновременно, и всё получилось и шло легко.
(Какой-то я всё-таки неисправимый ботан.)
Сижу в своей норе, перечитываю "Двух капитанов", рыдаю.
Умею же выбить себя из рабочего состояния за сутки до важного дедлайна.

Tags:

В Сеуле моросит легкий дождик и пахнет ранней осеннью, такой, какой она бывает в Москве в начале октября, только на дворе при этом середина ноября, а в любимом Дайсо уже вовсю продают рождественские украшения. Идешь по улице в кроссовах и толстовке, вдыхаешь этот легкий влажный воздух, и кажется, будто на самом деле зима не наступит никогда - как не наступит ни время взрослеть, ни время возвращаться.
Совершенно не верится, что семестр закончится уже через месяц, а через полтора я буду вспоминать, в какой вагон поезда лучше зайти, чтобы оказаться ближе к переходу на Замоскворецкую ветку метро.
Совершенно офигенное чувство: приходишь в любимое собачье кафе, как всегда - в воскресенье в шесть, и собаки тебя узнают, и любимая Чальку бежит обниматься и целоваться через весь зал. А потом вы едите божественную корейскую еду, ведете себя как настоящие девочки, на пути к книжному останавливаясь возле всяких безделушек, сумочек и парфюма, и под конец напиваетесь американского вина в машине (relax, за рулем надежный трезвый корейский мужчина). После возвращаешься домой и врубаешь Alice Cooper - Poison на всю громкость в своих дорогущих наушниках, и улетаешь.
Жизнь прекрасна.